Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Ресурсный центр

2f

Ресурсный центр на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 34» по теме: «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (с задержкой психического развития (ЗПР), с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (УО), с расстройствами аутистического спектра (РАС)) в инклюзивной среде образовательной организации»

Трансляция опыта

Информационно-методические материалы 2023-2024 г.г.

 Педагогическая мастерская «Современные технологии обучения детей с ОВЗ» по теме «Как работать с проблемным поведением: в помощь учителю инклюзивного класса»
19.11.2023  тема №1 «Организационные и психолого-педагогические условия предупреждения проблемного поведения» (видео-консультация СКАЧАТЬ)

Специалисты, педагоги ресурсного центра МБОУ «СОШ №34» г. Владимира расскажут, как грамотно организованная инклюзия становится фактором профилактики проблемного поведения учеников.

Видеоконсультация будет полезна учителям начальных классов; учителям, реализующие инклюзивную практику; заместителям директора, курирующие инклюзивное обучение; специалистам психолого-педагогического и социального сопровождения в школе (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).

Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

Методические материалы: 

1. Видеоконсультация «Организационные и психолого-педагогические условия предупреждения проблемного поведения» (СКАЧАТЬ)  

https://drive.google.com/file/d/1AoLGhC16bQAYZklRKDAcodLV9Hov3RuV/view?usp=sharing 

2. Презентация «Организационные и психолого-педагогические условия предупреждения проблемного поведения» (СКАЧАТЬ)

3. Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе с целью предупреждения проблемного / нежелательного поведения (СКАЧАТЬ)

4. Рекомендации по организация инклюзии специалистами ППС как условие предупреждения проблемного поведения (СКАЧАТЬ)


 Видео-консультация "Проактивные методы коррекции проблемного поведения", автор Шувалова И.Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог (скачать). Презентация (СКАЧАТЬ).

Видео-консультация «Универсальный дизайн обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей учеников  начальной школы» (СКАЧАТЬ).

Видео-консультация «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ»(СКАЧАТЬ).

Видео-консультация «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ» (1 часть)  (СКАЧАТЬ).

Презентация «Семья ребенка с ОВЗ: технологии помощи и поддержки"(СКАЧАТЬ).



Предлагаем вашему вниманию материалы Workshop (педагогической мастерской) «Современные технологии обучения детей с ОВЗ»  по теме «Как работать с проблемным поведением: в помощь учителю инклюзивного класса», второе занятие «Проблемное поведение в школе  у детей с особыми образовательными потребностями».Специалисты, педагоги ресурсного центра МБОУ «СОШ №34» г. Владимира по теме: «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде образовательной организации» познакомят слушателей с технологиями работы с классом, где есть дети с проблемным поведением, рассмотрят стадии эскалации проблемного поведения и общие стратегии, направленные на снижение нарастания проблемного поведения.

Видеоконсультация будет полезна учителям начальных классов; учителям, реализующие инклюзивную практику; заместителям директора, курирующие инклюзивное обучение; специалистам психолого-педагогического и социального сопровождения в школе (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).
Методические материалы подготовили
МАКОВА Н.О., учитель начальных классов (высш. кв.кат), педагог-психолог;
МАКОВА Л.П., учитель начальных классов, педагог-психолога учитель-дефектолог (высш. кв.кат), Почетный работник общего образования РФ;
КУЗЬМИНА Н.П., учитель начальных классов, педагог-психолога учитель-дефектолог (высш. кв.кат), Почетный работник общего образования РФ;
ЖИНКИНА Л.М., учитель иностранных языков (1 кв.кат.)                                               
1. Видеоконсультация «Проблемное поведение в школе  у детей с особыми образовательными потребностями». (СКАЧАТЬ) или по ссылке скачать
https://drive.google.com/file/d/1W26SDwgO0FajsLhP435uJXDkmJxKYtJN/view?usp=sharing 
2.  Презентация к видеоконсультации (СКАЧАТЬ)
3.Памятка для педагогов "ЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛЯЦИИ ОРГАНИЗМА И САМОРЕГУЛЯЦИЯ" (СКАЧАТЬ)
4. Видеоролики  «Наш опыт. Эффективные активные методы коррекции проблемного поведения»Видеопрезентация «Эффективные технологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Способы коррекции проблемного поведения», учитель начальных классов, учитель-дефектолог  МБОУ «СОШ №34» г.Владимира Шувалова Ирина Николаевна (СКАЧАТЬ)
Видеопрезентация «Эффективные технологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Способы коррекции агрессивного поведения», педагог-психолог, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №34» г.Владимира Морозова Яна Владимировна (СКАЧАТЬ)
Видеопрезентация «Способы коррекции агрессивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках», учитель-дефектолог, учитель-логопед МБОУ «СОШ №34» г.Владимира  Зуйкова Екатерина Викторовна (СКАЧАТЬ)


                                       Документы Ресурсного центра

Документы, определяющие деятельность Ресурсного центра

ПРИКАЗ  управления образования г.Владимира от 03.11.2022 №1382-п «Об организации работы муниципальных ресурсных центров на базе муниципальных образовательных организаций г. Владимира в 2022-2023 учебном году»

Приказ по школе от 03.11.2022 "234/1 "Об организации инновационной работы школы в 2022-2023 учебном году" (СКАЧАТЬ)

Положение о Ресурсном центре МБОУ "СОШ №34"

План работы Ресурсного центра МБОУ "СОШ №34" на 2023-2024 г.г.


План работы Ресурсного центра МБОУ "СОШ №34" на 2022-2023 г.г.

Аналитический отчет о функционировании Ресурсного центра за 2021 -2022 учебный год (СКАЧАТЬ)

План работы Ресурсного центра МБОУ "СОШ №34" на 2021-2022 г.г.

Аналитический отчет о функционировании Ресурсного центра за 2021 -2022 учебный год (СКАЧАТЬ)

План работы Ресурсного центра МБОУ "СОШ №34" на 2020-2021 г.г. 

Аналитический отчет о функционировании Ресурсного центра за 2020 -2021 учебный год (СКАЧАТЬ)

                             Основная цель и задачи Ресурсного центра

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей закреплено Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Целью деятельности Ресурсного центра является ресурсная поддержка инклюзивного образовательного пространства г.Владимира, накопление, систематизация, обобщение и распространение перспективного педагогического опыта работы с детьми с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС), направленного на решение приоритетных задач развития системы образования. 

Основные задачи Ресурсного центра:

В Ресурсном центре все консультации и занятия с детьми проводятся бесплатно. 

                                       Документы сотрудничества

Организация взаимодействия Ресурсного центра и образовательными организациями

Договор о совместной деятельности (DOC, 0.04 Мб.)

Заявление (заявка) (DOC, 0.03 Мб.)

Согласие на обработку персональных данных (DOCX, 0.02 Мб.)                                                


Информационно-методические материалы 2022-2023 г.г.

27 апреля 2023 г. Педагогическая мастерская «Применение современных образовательных технологий в работе с детьми с РАС, ЗПР, УО».

 В рамках педагогической мастерской учителя и специалисты МБОУ «СОШ №34» представят свой опыт работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности.

Формат проведения: Онлайн-марафон практик.

Целевая аудитория

Ø заместители директора, курирующие инклюзивное обучение;

Ø учителя, реализующие инклюзивную практику;

Ø учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи.

О мероприятии

Мероприятие направлено на оказание методической помощи педагогам и специалистам по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра). На педагогической мастерской будут рассмотрены коррекционные задачи, которые может решать педагог в ходе ведения урока по тому или иному предмету, требования к методике и условиям организации работы с детьми, а также представлены педагогические практики из опыта работы педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ.

 Содержание педагогической мастерской

Ф.И.О. выступающего

ссылка на видеопрезентацию опытассылка на презентацию
1.Семёнова Елена Борисовна,
директор школы
«Реализация инклюзивного образования в Школе в 2023 году. Формула успеха ребенка с ОВЗ: среда, развитие, сотворчество»

презентация (скачать) 

                                        Практики инклюзивного обучения в общеобразовательной школе.                                                         Из опыта работы с учащимися с ЗПР.

2.Жинкина Любовь Михайловна,
 учитель иностранных языков
Особенности разработки электронных образовательных материалов для обучающихся по адаптированным программам.презентация
3Байкова Ирина Викторовна,
 учитель начальных классов
Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся с ЗПР в начальной школе

презентация (скачать)

4Канашина Анна Александровна,
 учитель начальных классов
Мнемотехника как метод развития речевой активности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

презентация (скачать)

5Денисова Ольга Юрьевна, 
 учитель начальных классов
Работа учителя над формированием умения у обучающихся с ЗПР формулировать цель деятельности

презентация (скачать)

6Герасимова Наталья Николаевна,
учитель начальных классов
Адаптация КИМ для обучающихся с ЗПР (начальные классы)

презентация (скачать)

7Васильева Жанна Алексеевна,
 учитель химии
Специальные методы и приемы обучения школьников с ЗПР на уроках химии.

презентация (скачать)

8Ощепкова Надежда Васильевна,
учитель биологии
Коррекционно-развивающие приемы и методы работы с обучающимися с ЗПР на уроках биологии.

презентация (скачать)

Практики инклюзивного обучения в общеобразовательной школе.
Из опыта работы с учащимися с умственной отсталостью (далее УО)

9Яцина Маргарита Евгеньевна,
учитель начальных классов
Методы и приёмы работы с детьми с УО во внеурочной деятельности (начальные классы)

презентация (скачать)

10Чепела Елена Вячеславовна,
 учитель русского языка
Педагогические технологии в работе с детьми с умственной отсталостью в 5-9 классах на уроках русского языка.

презентация (скачать)

Практики инклюзивного обучения в общеобразовательной школе.
Из опыта работы с учащимися с РАС

11Шувалова Ирина Николаевна,
учитель начальных классов

Педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра

презентация (скачать)

Служба психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной школе: от первых шагов к эффективной работе (для специалистов)

12Макова Н.О., Макова Л. П., Кузьмина Н. П., учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя - дефектологиСистема работы с учащимися девиантного поведения

презентация (скачать)

13Макова Н.О., Макова Л. П., Кузьмина Н. П., учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя - дефектологиВзаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда

презентация (скачать)

14Морозова Яна Владимировна,
педагог-психолог
Применение современных нейропсихологических технологий обучения детей с ОВЗ

презентация (скачать)

15Михайлова Наталья Александровна,
учитель-логопед
Организация логопедического сопровождения для безречевых детей с расстройством аутистического спектра.

презентация (скачать)

16Зуйкова Екатерина Викторовна,
учитель-дефектолог
Технологии дефектологической работы с обучающимися с ОВЗ

презентация (скачать)

Семья ребенка с ОВЗ: технологии помощи и поддержки (1-9 кл.)

17Макова Н.О., Макова Л. П., Кузьмина Н. П., учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя – дефектологи; Жинкина Л.М., учитель иностранных языковТехнологии включения родителей в процесс реализации адаптированных образовательных программ

презентация (скачать)

18Федосеева И.В., Седова С.С.,
учителя начальных классов
Методическая разработка. Ролевая игра:
«ВСТАТЬ! СУД ИДЁТ!»

методическая разработка (скачать)

Декабрь 2022 г., Видео-консультация «Особенности организации индивидуального обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на дому в общеобразовательных организациях» (СКАЧАТЬ)

Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

Методические материалы:

1. Видеоконсультация «Особенности организации индивидуального обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на дому" (СКАЧАТЬ)

2. Презентация «Особенности организации индивидуального обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на дому" (СКАЧАТЬ)

Выступление Жинкиной Л.М., учителя английского языка МБОУ "СОШ №34" по теме " Использование элементов МЭШ и РЭШ при организации обучения детей с ОВЗ на дому"(СКАЧАТЬ)
3. Положение об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью(СКАЧАТЬ)

4. Документы,регламентирующие обучение на дому ОО: заявление родителей, договор об оказании образовательных услуг, индивидуальный учебный план, индивидуальное расписание занятий. Для детей ОВЗ ЗПР: (СКАЧАТЬ) для детей ОВЗ УО:(СКАЧАТЬ)
Журнал индивидуального обучения на дому (СКАЧАТЬ)
5. Нормативные  акты регламентирующие организацию обучения учащихся с ОВЗ на дому (СКАЧАТЬ)
                                                           Трансляция опыта
                         Информационно-методические материалы 2021-2022 г.г.

Февраль 2022 г., Скринкаст «Универсальный дизайн обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей учеников  начальной школы»

Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.


Методические материалы:
1. Видеоконсультация (СКАЧАТЬ)
2. Презентация (СКАЧАТЬ)
3. Положение  об автономном классе (СКАЧАТЬ)
4. Рекомендации "Ресурсный класс как модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации."(СКАЧАТЬ)
5. Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ №34» (СКАЧАТЬ)
6.Видеоконсультация "Адаптация учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития. "(учитель начальных классов МБОУ «СОШ №34» Герасимова Н.Н.) (СКАЧАТЬ) Презентация (СКАЧАТЬ)
7. Презентация "Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда"  (Приемы универсального дизайна обучения при проектировании уроков по развитию речи.) (СКАЧАТЬ)

Ноябрь 2021 г., Скринкаст «Семья ребенка с ОВЗ: технологии помощи и поддержки»  (Слушатели получат информацию о комплексе психологических и социально-педагогических технологий развития, поддержки и помощи семье, имеющей ребенка с ОВЗ; рекомендации по эффективной коммуникации с родителями).   
Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.
                                                                                                       
Методические материалы:  

1. Презентация (скачать)

2. Памятка "Внутришкольная модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения семьи и ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях МБОУ «СОШ №34» г.Владимира (скачать)

3. Памятка "Проведение беседы с родителями по инициативе учителя, по инициативе родителя"(скачать)


Информационно-методические материалы 2020-2021 г.г.

Семинары-практикумы, видео -консультации для администрации, учителей, специалистов по проблемам «Качество и доступность образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ»

09.09.2020    Городской семинар-практикум №1 «Организация обучения и комплексного сопровождения детей   с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» по теме «Психолого-педагогические особенности детей с расстройством аутистического спектра. Алгоритм сопровождения в условиях образовательной организации» План семинара-практикума №1 (скачать)

Презентация Создание специальных условий для обучающихся с РАС в рамках общеобразовательной организации  Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

16.12.2020   Семинар – практикум №2 "Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся начального общего образования (АООП НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : технология создания и реализации"   презентация (скачать)

Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог I квалификационной категории; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

                                      Методические материалы:  
 1. Презентация "Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся начального общего образования (АООП НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : технология создания и реализации" (скачать)

2. Памятка "Основные требования законодательства РФ в сфере образования в части реализации адаптированных общеобразовательных программ (для обучающихся с ОВЗ)" (скачать)
3. Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы (скачать)
4. Индивидуально ориентированный план коррекции и развития ребенка. Технология реализации программы. (скачать)
5. Подробно с АООП 7.1, 7.2, 8.2, УО можете познакомиться ЗДЕСЬ.

28.12.2020 Видео-консультация «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ» (скачать) Презентация (скачать)
Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог I квалификационной категории; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

                                  Методические материалы:  

1. Приказ "Об организации деятельности психолого- педагогического консилиума (ППк)". (СКАЧАТЬ)
2. Положение о деятельности психолого- педагогического консилиума.     Документация администрации, педагога (классного руководителя, учителя начальных классов, учителя-предметника), специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога) при подготовке к психолого-педагогическому консилиуму в образовательной организации. 
(СКАЧАТЬ)

3. Карта отслеживания динамики развития обучающихся с ОВЗ.(СКАЧАТЬ)

4. Карта учета рекомендаций Т (Ц) ПМПК  по созданию необходимых условий для обучения и воспитания учащихся с ОВЗ(СКАЧАТЬ)

Карта учета рекомендаций психолого-педагогического консилиума МБОУ «СОШ №34» по созданию необходимых условий для обучения и воспитания учащихся (СКАЧАТЬ)

5. Памятка "Сопровождающая деятельность участников школьного психолого-педагогического консилиума"(СКАЧАТЬ)

6. Памятка "Проведение собеседования с родителями  на ППк"(СКАЧАТЬ)

05.02.2021 г. Видео-консультация «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ» (1 часть, 2 часть)

Представьте себе, что у Вас на столе заключение ПМПК, в котором есть вариант обучения ребенка с ОВЗ и рекомендации.  Что нам педагогам необходимо знать о ребенке для составления ИОМа? Мы пройдем с Вами путь от подготовки необходимой информации для составления ИОМа до оформления готового образца с учетом рекомендаций ПМПК. Рассмотрим ИОМы детей с разными нарушениями (РАС, ЗПР, УО).

Видео-консультация «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ» (1 часть)  СКАЧАТЬ.  

Презентация «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ» (СКАЧАТЬ)

 Подготовили: Н.О. Макова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог I квалификационной категории; Л.П. Макова, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Н.П. Кузьмина, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории; Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

Видео- консультация «Разработка  индивидуального образовательного маршута ребёнка с РАС» (2 частьСКАЧАТЬ Подготовила: Гуйван А.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, учитель -дефектолог.

                                         Методические материалы:  

1. ПОЛОЖЕНИЕ  об индивидуальном образовательном маршруте (ИОМ) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «СОШ №34» (СКАЧАТЬ)

2. Образец Приказа "Об организации обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью в 2020-2021 уч. году" (СКАЧАТЬ)

3. Шаблон индивидуального образовательного маршрута для детей с ЗПР. (Инструкция по заполнению ИОМ для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) (СКАЧАТЬ)

4. Презентация «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ» (1 часть)
 (СКАЧАТЬ)

5. Презентация «Разработка индивидуального образовательного

 маршрута ребёнка с РАС» (2 часть)  Презентация  (СКАЧАТЬ)

6.Шаблон индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС. (СКАЧАТЬ)


Задать вопрос

У Вас есть возможность задать вопрос или передать свои предложения специалистам Ресурсного центра по телефонам: (4922) 21 67 36 - приемная директора, (4922) 21 67 36 - директор (4922) 21-04-61 - заместители директора

 Семёнова Елена Борисовна, директор школы

 Макова Любовь Павловна, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории (1-4 кл.);          

Кузьмина Надежда Павловна , учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории (5-9 кл.);

 Макова Надежда Олеговна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог I квалификационной категории;

Л.М.Жинкина, учитель иностранных языков, 1 кв.кат.

Михайлова Наталья Александровна, учитель -логопед, I квалификационной категории;

Морозова Яна Владимировна, педагог-психолог;

Зуйкова Екатерина Викторовна, учитель-дефектолог, 1 кв.кат.;

Афанасьева Ирина Васильевна, учитель-дефектолог, социальный педагог, учитель начальных классов высшей кв.кат.

Либо на странице сайта. Для этого перейдите по ссылке НАПИСАТЬ НАМ